Кто чаще покупает косметику?

Кто чаще покупает косметику?

Согласно последним статистическим данным, чаще всего покупателями косметики в российских магазинах становятся женщины старше 50 лет.

Российские маркетологи за последние годы изменили возрастной ценз покупателей косметики. Если раньше производители и продавцы косметической продукции ориентировались преимущественно на девушек и женщин в возрасте от 20 до 30 лет, то сегодня в рекламных роликах и на страницах глянцевых журналов чаще мелькают лица женщин в возрасте.

Естественная красота предпочтительнее

Исследования показывают, что времена, когда молодые девушки стремились выделиться с помощью косметики, канули в Лету. Сегодня в моде естественная красота лишь немного подчеркнутая нейтральной помадой или тушью. Многие девушки, ведущие активный образ жизни, вовсе отказываются от любой химии на лице и теле. Кто-то поступает так из-за нехватки времени, кто-то считает это вредным для здоровья. Есть и те, кому качественная косметика попросту не по карману, а пользоваться дешевой они не рискуют.

На фоне такого охлаждения к косметике девушек, маркетологи сделали ставку на женщин постарше. С возрастом, с одной стороны, растет благосостояние женщин и они могут позволить себе дорогую косметику, с другой стороны, у женщин появляются возрастные изменения во внешности, которые хочется скрыть или подкорректировать. Они идут на поводу у вездесущей рекламы, которая показывает им чудеса омоложения. Косметику рекламируют уже не модели-подростки, как было раньше, а известные актрисы, звезды ток-шоу, которые вызывают гораздо больше доверия у своих поклонниц.

Несколько фактов о косметике от маркетологов

  • По данным косметологов, пик женской активности в уходе за своей внешностью, приходится на 49 лет. Примечательно, что этот возраст со временем увеличивается. 20 лет назад этот возраст составлял 39 лет.
  • 58% покупок косметики приходится на женщин старше 45 лет
  • 25% покупок косметики приходится на женщин старше 60 лет

Комментарии