Кто чаще покупает косметику?

Косметика для женщин за 50

Согласно последним статистическим данным, чаще всего покупателями косметики в российских магазинах становятся женщины старше 50 лет.

Российские маркетологи за последние годы изменили возрастной ценз покупателей косметики. Если раньше производители и продавцы косметической продукции ориентировались преимущественно на девушек и женщин в возрасте от 20 до 30 лет, то сегодня в рекламных роликах и на страницах глянцевых журналов чаще мелькают лица женщин в возрасте.

Естественная красота предпочтительнее

Исследования показывают, что времена, когда молодые девушки стремились выделиться с помощью косметики, канули в Лету. Сегодня в моде естественная красота лишь немного подчеркнутая нейтральной помадой или тушью. Многие девушки, ведущие активный образ жизни, вовсе отказываются от любой химии на лице и теле. Кто-то поступает так из-за нехватки времени, кто-то считает это вредным для здоровья. Есть и те, кому качественная косметика попросту не по карману, а пользоваться дешевой они не рискуют.

На фоне такого охлаждения к косметике девушек, маркетологи сделали ставку на женщин постарше. С возрастом, с одной стороны, растет благосостояние женщин и они могут позволить себе дорогую косметику, с другой стороны, у женщин появляются возрастные изменения во внешности, которые хочется скрыть или подкорректировать. Они идут на поводу у вездесущей рекламы, которая показывает им чудеса омоложения. Косметику рекламируют уже не модели-подростки, как было раньше, а известные актрисы, звезды ток-шоу, которые вызывают гораздо больше доверия у своих поклонниц.

Несколько фактов о косметике от маркетологов

  • По данным косметологов, пик женской активности в уходе за своей внешностью, приходится на 49 лет. Примечательно, что этот возраст со временем увеличивается. 20 лет назад этот возраст составлял 39 лет.
  • 58% покупок косметики приходится на женщин старше 45 лет
  • 25% покупок косметики приходится на женщин старше 60 лет

3 комментария

  1. Марина
    Марина в | Ответить

    С возникновением сетевого маркетинга продажи косметики выросли в разы. Я по себе замечала, что порой ты покупаешь новую косметику, хотя у тебя еще старая не закончилась. В итоге, на полках стоят ряды помады, кремов и духов и в каждой по половине а то и больше не израсходовано.

  2. Гриша
    Гриша в | Ответить

    За всю свою жизнь не покупал ничего кроме шампуня и средств для бритья, а у моей жены косметики столько, что места для расчески нет в ванной. Не успевает одна помада закончиться, она покупает вторую, третью. Кремы стоят штабелями. В каждом по полфлакона.

    1. Татьяна
      Татьяна в | Ответить

      Вам не нравится, что ваша жена хочет быть красивой? Удивительные вы, мужчины, мы же все это делаем не для себя, а чтобы понравиться вам.

Комментарии